zadrot

Стереотипные привычки геймеров и настоящих задротов

Мар 17 • Есть мнение • 3108 Просмотров • Комментарии отключены

Каждый геймер поймет о чем идет речь, ведь все кто играет, так или иначе, обзаводится ими.
Иногда игра настолько увлекательна с самого начала, что занимает на целый час, да вот только проходит не один час, а все десять. Начав где то в пять часов вечера, легко можно обнаружить на часах стрелку указывающую три часа ночи. Но в игре, даже ничего не было сделано, просто пробежка по игровому миру, подрыв всего и вся. Так легко погрузится в игровую вселенную, ведь видеоигры интересны, увлекательны и являются одним из лучших способов времяпрепровождения.

Еще одна из геймерских привычек, притом довольно обидная впоследствии – вестись на хайп. Многие разработчики интригуют своими новинками задолго до их выхода. Показывая новые трейлеры, обзоры и все то что видели игровые журналисты, которые соглашались с правилами игрового просмотра. Это игровой капитализм. До выхода конечного продукта, разработчики показывают его с лучшей стороны и на такое очень легко повестись. И все хорошо, если игра действительно стоила времени ожидания, а если нет, то приходит великое разочарование с обидой за надежду повеселится в новой вселенной.

Привычка перезаряжать оружие после каждого выстрела. Хотя это ошибка любителей. Но иногда можно просто попасть в цикл, когда невозможно остановиться и необходимо стрелять первым патроном в обойме.

Привычка донатить. Тратить все деньги родителей, а в более зрелом возрасте и семейный бюджет на прокачку любимого «танчика» или космического корабля. Если сложить сумму потраченную за год на прокачку, то хватит купить и дуло настоящего танка.

Обратная возможность — заработать на играх, очень редка, доступна настоящим задротам, которые сделали это своей профессией. Для обычного геймера, только Рулетка кс го от 1 рубля где если повезет, то можно выиграть.

Мы очень любим CS:GO и не можем не привести парочку фактов из этой замечательной игры

1.Чтобы бросить гранату всего в шаге от вас, достаточно один раз нажать на правую кнопку мыши

2.Вознаграждение за убитого противника напрямую зависит от того, как и чем вы его убьете. Ценнее всего убийство ножом, что справедливо.

3. Чтобы быстрее стрелять из пистолета, выкиньте бомбу и дополнительное оружие. Только это вам надо?

4. Зажигательный коктейль Молотова, не только наносит урон, но и замедляет противника. Это понятно, попробуй побегать, когда ты тлеющий факел.

5. Начиная бежать, вы постепенно набираете скорость. Конечно не Усейна Болт, но все равно достаточно быстро.

6. Часто приседая вы устаете и чем больше, тем вам хуже. Жалко, что не растут мышцы и не качается пресс. В школе можете сказать, что делаете в день по 1 000 приседаний и прослывете спортсменом.

7. Заложника в CS:GO убить нельзя.

Если предыдущие привычки никаким образом не отражаются на окружении, то привычка кричать в экран поле каждой ошибки, может серьезно подпортить нервы тем кто находится рядом.

Беречь предметы в виде зелий и припасов до битвы с босом, но в итоге не использовать. Особенно, если добраться до битвы с босом было очень трудно, а необходимости в зелье даже не было. То есть можно было использовать те самые зелья чтобы ускорить прохождение. Кажется что прошел всего час, но прошло уже десять.

Еще одна привычка – бесполезная кастомизация всего что можно изменить. Потратить целый день на настройку персонажа — легко. Ведь чем больше настроек, тем все становится серьезней. Есть такие люди, которые тратят вечность для настройки персонажа, конечно можно оправдать все это попыткой создать персонажа похожего на себя. Очень приятно, управляемый персонаж отчасти подвластен хозяину, почти прототип Миши, Саши в игре.

Самая ужасная привычка. Говорить и быть уверенным – еще один ход и все. Час ночи, два, три – почему же игра до сих пор продолжается. Что же держит так в игре – знание того, что если пройти еще дальше, то положение в игре будет еще лучше или завтра уже будет намного легче и быстрее пройти дальше. Вот с этой логикой начинается и кончается каждый день задрота.

И наверное самая распространенная привычка, особенно игроков различных ММО, тут уж каждый вспомнит себя и свой инвентарь. Навящевое накопление предметов. Собирательство абсолютно всего, что попадает в поле зрения. Речь идет совершенно не о собирательстве и продаже вещей в магазин, а о постоянном накоплении предметов и забивании инвентаря до такого состояния, что больше ничего нельзя уместить.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

Яндекс.Метрика