Я в рейд

Памятка нагибатору

Ноя 29 • Есть мнение • 2163 Просмотров • 1 комментарий

Немного о великой игре. Или советы про советы.
Интернет-советчикам, о которых ниже пойдёт речь, на самом деле сложно дать гордое имя «Капитан очевидность«. Тут подойдёт скорее «Капитан абракадабра«, «Майор расшифруй» или «Генерал хрен поймёшь«. Но, обо всём по порядку.
Не так давно в жизни автора данной статьи имел место эпизод, когда свободного времени имелось в предостатке, а занять его было по большей части нечем. Смертная тоска грозила накинуться в любой день. И тут на горизонте появился World of Warcraft — можно сказать, давняя мечта, в которую автор не замедлил погрузиться с головой. Версия досталась, конечно же, пиратская, сервер был выбран тоже далеко не самый передовой, но для начала сошло и так. Ведь первая MMORPG — это как первое лишение девственности. Впечатления остаются на всю жизнь. И да, как правило, первый партнёр плотно задерживается в памяти.
Любой из нас помнит те самые, начальные ощущения при попадании в масштабную сетевую онлайн игру: восхищение от раскрывающегося необычного мира со своей красочной флорой и фауной, безграничность просторов, куча настоящих людей вокруг, прокачка первого героя, квесты, первая гильдия, первый рейд в подземлье, первые победы в боях с другими игроками, ну и первые поражения.
Конечно, спустя полгода игры, когда в моём арсенале имелся персонаж восьмидесятого уровня с неплохим оружием и шмотом, когда все три игровых материка были изучены вплоть до последнего закоулка, интерес заметно поутих, ярлычок с запуском игры стал пользоваться всё меньшей популярностью, а вскоре пресловутому ВоВке пришлось выпилиться с жёсткого диска, освобождая место более молодым и актуальным проектам. Хотя, сказать по правде, после Варкрафта в ММО RPGшки я особо не играл, а те из них, в которые пробовал начинать — быстро надоедали.
Так вот, что, собственно, до выше упомянутых советов и их распространителей. Во время игры я особо не пытался вникнуть в тонкости прокачки персонажа, меня не грузили мелкие нюансы распространения его навыков и разных умений, а микроскопические преимущества того или иного шмота мне были сугубо фиолетово. Играл в удовольствие, азами владел, основные комбинации освоил, тактику своему герою выбрал, что, собственно, и позволяло мне вполне сносно валять по щщам различным вражинам уровнем ниже моего, или же отгребать от таковых, соответственно, уровнем выше. Ну а хотелось, конечно, немного большего. Дело в том, что правильное распоряжение своими умениями, а также использование их в правильной комбинации при различных игровых ситуациях, как правило, позволяют без труда взять верх над игроком равного уровня, у которого эти самые умения распределены нерационально. Чтобы грамотно растасовать имеющиеся в наличии умения, конечно, приходится хорошенько пораскинуть мозгами, что, если честно, делать было откровенно лень. Поэтому я решил обратиться за советом к специально обученным людям. К отцам игры, к лютым профессионалам с огромным стажем и опытом. В общем, к высококвалифицированным задротам. Тут-то и началось…
Я посетил самый активный игровой форум по Варкрафту для того, чтобы задать один простой вопрос: «Как распределить таланты, чтобы нагибать большую часть врагов» (ибо баланс игры не позволяет доминировать какому-либо классу персонажей абсолютно над всеми другими классами и нагибать всех подряд). И я весьма надеялся на простой ответ, навроде: «в это умение вкладывай три очка, сюда пять, сюда десять, а остальные умения не трогай за их ненадобностью». Но, проглядев основные ветки форума, я понял, что не всё тут чисто. В каждой теме общение игроков выглядело примерно следующим образом:

«Баф подтянет его к ММу. Симкрафт и ФД пока не отображают реальный его баф. Поманикену разница в уроне ЕС между моим хантом на лайве (388илвл) и птре (377илвл) в среднем 700 урона за тик в пользу птра.
Еще при аое у ММа баф Bombardment спадает при следующем мультике, т.е. для нормального аое надо чтобы обязательно критовало каждый раз (сейчас баф спадает только по прошествии времени) и аоешить 3-4 аддов уже не так выгодно.
P.S. на птре в героиках илвл искусственно занижен до 353 (статы и веапон дамаг уменьшены, висит аурой). Я долго сначала недоумевал что с моим дамагом в 377 шмоте»

Прочитали? Ну как вам? Поняли хоть предложение? Хоть словосочетание? Хоть слово? Нет? Вооот…
И куда мне тут соваться со своими: «подскажите, как нагибать?» Что мне хорошего могли там насоветовать, если их общение для меня приравнивалось к птичьему чириканью. Плюс, было замечено, что настоящие отцы Варкрафта, ежели к ним обращается за советом какой-нибудь нуб (даже на местной фене), в первую очередь считает нужным напомнить нубу, какой он нуб. Причём в оскорбительной форме, степень которой зависит от текущего настроения «отца». Конечно, такие вопросы тешат его чувство собственного достоинства, ведь в школе, скорее всего, его пиджаком вытирают доску, а тут с подобострастием обратились за советом. Далее, как правило, следует либо пространный философский ответ, как бы посылающий вопрошающего в межъягодичную область, либо километровый пост  с обилием терминологии, от которого информативности раза в два меньше, чем в первом варианте.
Особо доставляют срачи отцов друг с другом, либо с воинствующими нубами, нахватавшимися навыков общения. Посты напоминают переписку двух эпилептиков в стадии ядрёного припадка на языкеС++, значительно осдобленном качественной матерщиной на кириллице. Некоторые обороты, всё же, могут выделяться своей изящной литературностью.
Отдельной группой стоят небожители. Это ультраотцы-нагибаторы, составляющие, по многочисленным просьбам челяди, гайды-руководства по развитию того или иного персонажа. И это, признаюсь вам, надо видеть. С каким упоением ребята делятся собственным опытом! А как они выстраивают доказательную базу своих рекомендаций! По каждой способности персонажа вынесена диаграмма или график, характеризующая уровень защиты/урона в зависимости от вложенных туда очков, каждое оружие или шмотка рассмотрена в комбинациях с тем или иным артефактом и опять же графики-диаграммы и прочие вычисления. Вот это я понимаю — игра! Вот это понимаю — игроки. Не то, что некоторые: заскочат, выполнят пару квестов, совершат рейд-другой, сходят на массовую драчку — и на волю, к девочкам, дискотекам и спиртному. Неудачники.
Опять же, вся статья-руководство писана тем же самым языком, поэтому головной мозг начинает вскипать уже на втором абзаце — и это если по ходу прочтения не встретится ни одного графика. Иначе инсульт практически гарантирован. Обычному нубу не терпится задать автору статьи банальный вопрос: «Зачем всё это? Скажи куда качать баллы, какие кнопки жать, да не мучай людей своими вычислениями. Мы и без них тебе верим». Однако всё куда как сложнее. Крепкий индивид, железно решивший связать всю свою оставшуюся жизнь с игрой, дочитывает гайд скрепя зубы до конца и узнаёт нечто невероятное! Оказывается, стопроцентно действующей комбинации не существует! Их массы, в каждой есть свои плюсы и минусы, и выбирать свой вариант всё-таки придётся самому, индивидуально. И об этом ярко свидетельствуют комментарии других отцов под титаническим трудом коллеги. Среди неразборчивых опровержений точки зрения составителя статьи, в таких отзывах частенько звучит рекомендация: «афтар написал полный шлак, убейся ап стену»
Самое забавное, что язык общения геймеров убог по своей природе, ибо является дурацкой адаптацией неграмотных школьников. Дело в том, что самые первые отечественные первопроходцы Варкрафта осваивали игру на пиндосских серверах, естественно, на буржуйском языке. А между собой общались транслитом — чтоб удобней было понимать друг друга. Таким образом «фир» у них — это банальное «fear», то бишь — страх; «стун» — это «stun», типа — оглушение, а маунт, соответственно «mount», в данном контексте — верховое животное. Само собой, большинство слов исковеркано или сокращено до неузнаваемости, так что даже с моим знанием буржуйского наречия осваивать язык варкрафтеров пришлось туго. Конечно, спустя полгода игры ориентироваться в этом болботании мне стало намного проще, хотя белые пятна всё же остались. А больше всего забавит тот факт, что переведённых и адаптированных версий игры нынче пруд пруди, и подавляющее большинство игроков рубятся именно в отечественные варианты. Однако профессиональный жаргон так никуда и не делся. Живучий, собака.
Соответственно, мой вам совет. Если вы сели за WOW впервые и у вас возникли некоторые вопросы, у вас имеется лишь три варианта: учить иностранный, разбираться во всём самостоятельно либо сносить игру к чёртовой матери.
З.Ы. Вот мне интересно, как эти задроты вживую с людьми общаются?

vsegdavsem.ru ©

Похожие Записи

Один ответ на Памятка нагибатору

  1. Дмитрий:

    Автор просто молодец) Тема очень актуальная) Что самое интересное, все остальные люди для них «унылое говно»или как они говорят «наб\нуб».
    З.Ы.:ИМХО ЛОЛ Я ИМБА — пойми что написано :D

« »

Яндекс.Метрика