samalet-katastrofa

Как выжить в авиакатастрофе?

Янв 22 • Есть мнение, Как... • 1953 Просмотров • Комментарии отключены

При покупке билета, все стараются купить билет подешевле или, по крайней мере, по статусу, но, ни кто не думает о том какой самолет вас доставит к месту назначения. Однако следует обратить на это внимание. Дело в том, что самолет, у которого двигатели располагаются в хвостовой части, тот плавно приземлится или приводнится, а так же при проблемах с шасси у самолета.

Старайтесь пользоваться крупными авиакомпаниями, они гораздо ответственнее подходят к безопасности полетов, авиапарк у таких фирм наиболее новый, чем у небольших авиакомпаний. Небольшие авиакомпании, чаще всего арендуют самолеты у более крупных. Подержанные самолеты нерентабельно содержать, слишком много времени и денег надо тратить, а надежность такого самолета не велика, поэтому крупным компаниям легче купить новый самолет, а подержанные отдать в аренду.

samolet

Следует обратить внимание на одежду, в которой вы собираетесь отправиться в полет. Нельзя надевать на себя любые синтетические вещи, особенно касается женщин. Дело в том, что колготки при пожаре прилипают к коже мгновенно, когда длинные джинсы сохраняют ноги, от огня довольно долго. Тек же любые кофточки, юбочки. При полете снимите цепочки с шеи и другие украшения, мужчинам необходимо снять галстуки. Эти украшения могут стать причиной травм.

Из карманов уберите твердые предметы, ручки, зажигалки в багаж. Берите наименьшее количество ручной клади, загруженные верхние полки, при катастрофе, оказываются на полу и при панике затрудняют выход людей к выходу.

Если есть возможность, то летите с светлое время суток, по понятным причинам, ночью труднее управлять воздушным судном, тут может сказаться усталость экипажа, все-таки человек приспособлен для дневной жизни. Это совсем не значит полностью отказаться от ночных полетов, просто на одну миллионную часть шанс не попасть в катастрофу.

Сильно волнуетесь, находясь в самолете, выпейте успокоительное средство, а вот с противорвотным, не торопитесь, в современных авиалайнерах практически нет тряски и укачивания. Не переедайте перед полетом.

Еще перед полетом узнайте погоду в том месте куда летите, если там приближается ураган или льет дождь без перерыва уже неделю, то лучше подождать более лучших погодных условий и сдать билет.

Оказавшись на борту, помните наиболее безопасное место в хвосте самолета и не далеко от запасных выходов. Однако в связи с этим произошел забавный случай. Для ускорения отправки рейса, одна авиакомпания, производила посадку пассажиров, одновременно с погрузкой багажа в грузовой отсек. По недосмотру со стороны бортпроводников, многие пассажиры стали располагаться ближе к хвосту самолета. В результате, у самолета нарушился центр тяжести, и он опустился на хвост. Произошла небольшая паника в салоне и народ стал передвигаться в сторону носа и выбегать наружу. Самолет восстановив устойчивость опустился назад , на переднее шасси, чем опять вызвал панику. В конце концов, пришлось разгружать этот самолет и высаживать пассажиров. Ведь после удара передней стойкой о взлетную полосу, никто не был уверен в исправности самолета. С запозданием, но пассажиры вылетели на другом самолете. Мораль этой истории проста, при посадке, следуйте указаниям бортпроводников, и все будет в порядке.

samoletik

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

Яндекс.Метрика