подготовить лодочный мотор к зиме

Как подготовить лодочный двигатель для хранения в зимний период

Дек 14 • Как... • 1973 Просмотров • Комментарии отключены

В данной статье мы будем рассматривать моторы малой мощности (2-5л.с)

 Вы можете провести все работы в центре обслуживания дилера, у которого вы приобрели свой двигатель, но мы рекомендуем подготовить свой мотор к хранению зимой самостоятельно. Уверяю вас это очень просто. А с точки зрения экономики вы будете приятно удивлены.

1) Промыть мотор большим количеством чистой и пресной водой, и дать время для стекания воды из мотора.

Данная процедура особенно касается тех, кто использует лодочный двигатель в морских условиях. В инструкции к лодочному двигателю вам будут рекомендовать использовать большую бочку с водой, но можно все это сделать, не снимая с транца лодки. Главное надежно укрепите мотор.

2) Слить все топливо из карбюратора. Делаем все на воде – когда будет недостаток топлива, двигатель начнет «чихать», продолжаем работать стартером, пока бензин не будет полностью израсходован. Все готово.

3) Снимаем двигатель с лодки и транспортируем к месту хранения.

4) Производитель рекомендует шприцевать подвесной мотор консервантом. Дело хорошее, но не дешевое. Достаточно извлечь свечу (свечи) зажигания и предохранитель выключателя дистанционного выключения и впрыснуть шприцом масло в отверстия свечей зажигания. Масло можно использовать то же, что используем для лодочного двигателя. Но не в коем случае использовать масло для редуктора.

5) Замена масла в редукторе. Производитель рекомендует менять его на зиму, но я не вижу в этом смысла. Лучше это делать весной при открытии сезона (ИМХО)

Сложного ничего нет.

 А) Приобретаем масло для редуктора (лучше в тубе)

 Б) На редукторе два болтика. Откручиваем нижний, подставляем емкость для сбора старого масла, откручиваем верхний. Старое масло слилось.

 В) В нижнее отверстие вставляем тубу с новым маслом, и давим (дуем) пока с верхнего отверстия не покажется наше новое масло. Удаляем излишки, и закручиваем верхний болтик.

 Г) Удаляем тубу, и закручиваем нижний болтик. Все готово.

6) Если вы хотите, чтобы корпус вашего двигателя блестел, то натрите его необходимым количеством машинного масла или автомобильной пастой.

6) Сберегать лодочный двигатель нужно в сухом месте и вертикально.

7) Нанести водоотталкивающую смазку на движущие части, болты и гайки.

Замечания:

1)      НЕ включать передачу во время техобслуживания двигателя.

2)      Наблюдать за  процессом работы водяного насоса мотора.

3)      не оставлять работающий мотор без присмотра.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

Яндекс.Метрика